Презентация нового дизельного внедорожника BAIC BJ40 в России
Уже в ближайшее время на российском рынке стартуют продажи дизельной версии рамного внедорожника BAIC BJ40. Стоимость модели в комплектации Exclusive составит 4,4 млн рублей. Теперь российские автолюбители смогут приобрести ещё один достойный вариант настоящего внедорожника.
Технические характеристики
Новый дизельный BJ40 оснащён 2-литровым турбированным двигателем мощностью 162 л.с. с максимальным крутящим моментом 378 Нм (1600-2400 об/мин). Благодаря применению алюминиевого сплава и компактной конструкции, двигатель отличается низким весом, отличными охлаждающими характеристиками и прочностью. Мотор на 28% экономичнее аналогов, а его уровень шума на холостом ходу не превышает 65 дБ. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Особенности конструкции и внешний вид
Для BJ40 характерны жёсткие блокировки заднего и переднего межколёсных дифференциалов, что обеспечивает уверенное передвижение даже в самых сложных внедорожных условиях. Усиленная рама и отличные показатели геометрической проходимости (угол въезда 37°, съезда – 31°) согласовывают большинство препятствий. Дизельная версия BAIC BJ40 имеет отличие от бензиновой модели в деталях экстерьера: чёрная решётка радиатора, чёрный бампер и колёсные диски, красные тормозные суппорта и матовая окраска кузова (доступные цветовые варианты – чёрный, белый, красный и зелёный). BJ40 также может трансформироваться в кабриолет благодаря трёхсоставной крыше и откидываемому ветровому стеклу.
Проходимость и управляемость
Сочетание передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и заднего неразрезного моста обеспечивает оптимальный баланс проходимости и управляемости. Полный привод реализован по системе Part-time (принудительное подключение передней оси) и дополнен понижающей передачей, а также четырьмя режимами движения: Комфорт, Спорт, Снег и Эко. BJ40 также оснащен современными светодиодными фарами, цифровой приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, множеством ассистентов водителя, зимним пакетом и многим другим. Внедорожник собирается на калининградском заводе «Автотор».