Jeep Cherokee 1979 с V10 от Dodge Viper: Vigilante создал самый быстрый винтажный джип!

Если вы когда-либо видели классический Jeep Cherokee S 1979 года, вряд ли вам приходила в голову мысль установить на него V10 от Dodge Viper. Однако техасская компания Vigilante посчитала это отличной идеей и создала именно такой Jeep, превратив его в "самый быстрый винтажный Jeep в мире".

 

Монстр под капотом: Мощь и трансмиссия.

Процесс сборки этого эксклюзивного внедорожника был предельно интенсивным. Vigilante начала с поиска донора, демонтажа его кузова и установки современного шасси, способного справиться с колоссальной мощностью и крутящим моментом V10. Затем был изготовлен специальный жгут проводов и установлен двигатель – но не просто обычный Viper. 

Vigilante удалось найти 9.0-литровый доработанный агрегат на 825 л.с. и 1016 Нм крутящего момента.

Этот монстр работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса через раздаточную коробку Atlas-II и мосты Dana (как спереди, так и сзади). Хотя компания не сообщает точных данных о разгоне, они описывают его как «самый быстрый винтажный Jeep в мире», и в этом трудно усомниться.

 

Скрытая модернизация: Экстерьер и интерьер.

Помимо экстремальной силовой установки, этот Jeep Cherokee получил комплексные доработки, призванные обеспечить не только феноменальную динамику, но и соответствующий уровень управляемости, комфорта и безопасности. В частности, стандартная подвеска была полностью заменена на высокопроизводительную четырехрычажную подвеску Eibach. 

Использование многорычажной схемы, в отличие от более простых конструкций, значительно улучшает артикуляцию мостов и управляемость, позволяя колесам лучше сохранять контакт с дорогой или бездорожьем, а также более эффективно поглощать неровности. Это критически важно для внедорожника, который теперь обладает мощностью спортивного автомобиля.

В дополнение к новой архитектуре подвески, установили высококачественные амортизаторы Fox Racing. Эти амортизаторы известны своей способностью обеспечивать превосходное демпфирование как на высоких скоростях, так и при преодолении серьезных препятствий. Они эффективно рассеивают тепло, предотвращая "закипание" жидкости и потерю демпфирующих свойств при интенсивной эксплуатации, что гарантирует стабильную работу подвески даже в самых тяжелых условиях. Комбинация подвески Eibach и амортизаторов Fox Racing существенно улучшила ход автомобиля, сделав его более плавным и контролируемым, что особенно ценно при такой огромной мощности.

Что действительно впечатляет в этом восстановленном Jeep, так это его неброский внешний вид. Снаружи он почти не отличается от любого другого Cherokee 1979 года. Да, теперь он окрашен в особую бело-голубую гамму, но при этом лишен безвкусных деталей, часто встречающихся у творений разнообразных тюнеров. Даже новые колесные диски выглядят вполне уместно для автомобиля из 1970-х годов.


В салон были внесены некоторые современные штрихи, но тоже по-минимуму. К ним относятся система климат-контроля, аудиосистема с Bluetooth и кожаные элементы отделки. Vigilante не раскрывает стоимость сборки, но известно, что даже самые простые творения компании начинаются от 290 тысяч долларов (примерно 26,2 млн рублей по текущему курсу). Вполне достойная оплата за такую работу.